Требования

Перед началом работы в Open edX полезно знать требования к разработке курса. Этот список не является полным, но представляет собой общий обзор.

Контент

Контент - это король. Для онлайн-курса необходим хорошо разработанный цифровой контент. Мы выделили конкретный набор материалов для онлайн-курсов ВКТУ. Этот список поможет вас сориентировать, что именно вам нужно для разработки.

Каждая тема или раздел должны содержать следующий основной контент:

  1. Презентации - PowerPoint, Google Презентации или другие последовательно отформатированные форматы презентаций
  2. Видео - Одно из главных требований это записанные видеоролики преподавателем
  3. Конспекты лекций - Текстовая версия лекции для предоставления дополнительной информации, а также для удобства и доступности
  4. Вопросы для квизов - Вопросы для самооценки, чтобы учащиеся могли взаимодействовать с содержанием и знать, понимают ли они содержание, прежде чем двигаться дальше

Требования к курсу Open edX

Контент - это всего лишь одна часть огромной головоломки. Онлайн-курс должен иметь каркас для сопровождения контента и инструкции, которые будут направлять учащегося аналогично тому, как преподаватель устно дает дополнительные инструкции или информацию учащимся. Онлайн-курс без инструкций и объяснений похож на курс без преподавателя. Теперь представьте себе этот сценарий:

Студенты приходят в свой класс и находят папку с распечатанными копиями учебного плана, заданий и других проектов. В учебном плане все объясняется в общих чертах, таких как расписание, учебник, который нужно взять в библиотеке, сроки выполнения заданий, чтения, лабораторные задания и т.д..

classroom-without-a-teacher

Как вы думаете, будут ли эти студенты успешными? Теперь подумайте об онлайн-курсе, в котором отсутствуют инструкции и объяснения, то есть, то с чем преподаватель приходит в класс. Вкратце, учащиеся должны знать, как взаимодействовать с каждым фрагментом контента и чему они должны научиться, изучив его. Это замечательно, что вы разместили ссылку на веб-сайт или загрузили документ, но что вы хотите, чтобы студенты с ним сделали? Попросив студентов прочитать 75 страниц PDF-файла вероятнее приведет к тому же результату, если бы вы попросили их прочитать 75 страниц учебника во время урока. :) Возможно они зададут два вопроса:

1) Какова цель данной работы (т. е., что я надеюсь узнать и как я могу это применить) и
2) Сколько времени у меня есть, чтобы прочитать это?

В шаблоне вашего курса вы найдете примеры необходимых инструкций. Пожалуйста, ознакомьтесь со структурой курса и требованиями к курсов ВКТУ: